Дата: Понедельник, 22.12.2008, 19:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Статус: Offline
Конечно реально просто надо этим заниматься и не так как обычно раз два и к стенке) Надо вникать в тонкости, перешагнуть через лень и не откладывать на завтра)
А если я совсем новичек в этом деле?) сделал сайт на юкозе( http://moisait.moi.su/ ) а дальше вступор, 140 рублей на домен про который говорится непроблема, а дальше для меня дремучий лес, а хотелось бы заработать хоть 10 баксиков в месяц для начала p.s. помогите чем сможете, может ссылки с интересным материалом, может что нибудь еще. По форуму этому скажу, цветовое оформление хорошее, можно темно-синюю линию посветлее сделать немного, и иконки профиль,редактировать,цитировать на русский, и смайлов конечно добавить гору))
Вы очень правы-"Заработать можно но сложно.Не для слабаков.И лентяев" Поддерживаю. Я Очень новенький в этом впросе-но готов учиться. Надеюсь, что вы, уважаемые обитатели сие ресурса мне поможете.
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 19:11 | Сообщение # 8
Рядовой
Статус: Offline
Я тоже новичек в теме заработка, пока только пару рублей заколотил, http://omut.ucoz.ru, не сочтите за рекламу. Мой знакомый имеет чистыми 50 у.е. в месяц с одного сайта(варез, игры, фильмы ), правда сайту уже 1.5 года, ежедневно 8000 уникальных посетителей. Зарабатывает на поп-апах и поп-андерах.
Бонус 0,02 wmr. Короче за то, что вы получаете бонус в 2 копейки мне дают 1 копейку. Переходите пожалуйста по моей ссылке!!! И вам бонус и мне!!! Заранее спасибо!!!
[quote=MaxXx]Мой знакомый имеет чистыми 50 у.е. в месяц с одного сайта(варез, игры, фильмы ), правда сайту уже 1.5 года, ежедневно 8000 уникальных посетителей. Зарабатывает на поп-апах и поп-андерах. [/quote]
Можно попадробней, что такое варез, поп-апы и поп-андеры?
Сообщение отредактировал Skrudzh - Суббота, 06.06.2009, 12:27